RUSAK СЕВЕР

СИЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, RUSAK

RUSAK СЕВЕР

СИЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, RUSAK

Гусеничный снегоболотоход РУСАК-3918 предназначен для создания комфортных условий жизни и работы в сложных природно-климатических условиях, а именно:


  • на бездорожье, в том числе на опорных поверхностях с низкой несущей способностью (снег, песок, болота);
  • для преодолений глубоких водных преград, в том числе для выполнения спасательных операций на плаву;
  • для пересечения дорог с асфальтобетонным покрытием;
  • для обеспечения всесезонных транспортных перевозок, для освоения промышленных регионов с недостаточно развитой транспортной сетью, сложными природно-климатическими условиями;
  • для выполнения специальных задач различного характера с установленным специальным оборудованием.


Рама-лодка

Герметичная (водоизмещающая) рама-лодка представляет собой стальной сварной каркас, изготовленный из профильных стальных труб и обшитый алюминиевыми листами. За счет низкого центра тяжести достигаемого размещением салона снегоболотохода в раме-
лодке и благодаря рациональной компоновке агрегатов вездехода повышается устойчивость при опрокидывании.


Кабина

Компоновка салона выполнена в виде легкового автомобиля. Салон с установленной панелью приборов, с органами управления вездеходом, расположенными с учетом эргономики и антропологических свойств человека. Отопитель установлен в панель приборов. Передние сиденья
регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Снаружи по периметру кузов защищен от мелких повреждений брусом, который также выполняет роль подножек переднего и заднего бамперов. По подножкам можно обойти вездеход, на спускаясь на землю. Высокие борта кузова увеличивают плавучесть снегоболотохода, позволяют надежно преодолевать водные преграды.


Отопление и вентиляция салона

Вентиляция, внутреннее отопление и обдув ветрового стекла осуществляется наружным воздухом, который поступает в салон через отопитель. Для отопления салона воздух подогревается в отопителе, радиатор которого включен в систему охлаждения двигателя. Система регулирования потоков воздуха на ветровое стекло и в зону ног водителя и пассажира имеет две независимые друг от друга магистрали и два независимо работающих электродвигателя.


Регулирование интенсивности потоков регулируется скоростью вращения этих электродвигателей. Возможно комплектование снегоболотохода дополнительным отопителем, включенного в систему охлаждения двигателя и/или автономным воздушным отопителем, работающим на
бензине. Кабина оборудована: электрическим стеклоочистителем, стеклоомывателем ветрового стекла, зеркалами заднего вида, передними сиденьями, задними сиденьями, отопительно-вентиляционной установкой.


Рулевое управление

Рулевое колесо позволяет осуществлять поворот снегоболотохода без привлечения других органов управления. Соединено оно с тормозными и фрикционными механизмами приводов ведущих звездочек гидравлической связью. Руль обеспечивает поворот машины и объединяет в
себе две функции: разрыв потока мощности на отстающую гусеницу и последующее торможение этой гусеницы. Управление этими функциями осуществляется последовательно в соответствии с необходимым радиусом поворота вездехода.


При повороте руля сначала происходит отключение бортового фрикциона, что приводит к прекращению подачи крутящего момента на левую, либо правую гусеницу. Машина начинает плавный поворот из-за сопротивления качению и перематыванию отключенной гусеницы. При
дальнейшем повороте руля происходит затормаживание отключенной гусеницы вплоть до ее полной остановки и развороту машины вокруг заторможенной гусеницы.


Подвеска

Подвеска – независимая, пружинная на продольных рычагах с использованием упругих элементов в виде съемных стоек состоящих из амортизаторов и пружин. Опорные колеса – спаренные, обрезиненные, диаметр 350 мм; поддерживающие колеса – спаренные, обрезиненные,
диаметр 250 мм. Дорожный просвет 450 мм.


Топливная система

На снегоболотоходе установлены два топливных бака по 85 литров с независимой системой подачи топлива. Переключаются топливные баки только при заглушенном снегоболотоходе и выключенном зажигании. При переключении топливных баков происходит переключение питания
насоса на соответствующий бак, и на щитке приборов будет отображаться количество топлива в соответствующем баке.


Система охлаждения

На вездеходе реализовано несколько режимов работы системы охлаждения:

  • Режим автоматического включения вентиляторов – режим для обычной эксплуатации снегоболотохода.
  • Режим принудительного включения вентиляторов – режим, который надо использовать при аварийных ситуациях таких как:

    1. вышел из строя датчик включения вентиляторов, в этом случае необходимо охлаждать двигатель, а команды от датчика не поступает;
    2. нагрузка на вездеход такая, что происходит частое и постоянное включение и выключение вентиляторов, и чтобы уменьшить нагрузку на силовые электрические элементы, нужно включить вентиляторы охлаждения принудительно;

  • Режим принудительного отключения вентиляторов – этим режимом надо пользоваться при использовании вездехода на воде. Перед тем как съехать в воду нужно принудительно отключить вентиляторы, так как при преодолении водных преград вода поступает в радиаторный отсек, где
    расположены вентиляторы. Если вентиляторы включатся, а в радиаторном отсеке будет вода произойдет поломка крыльчаток вентиляторов. При поломке крыльчатки они могут повредить радиатор системы охлаждения двигателя, а также при выходе на сушу не будет охлаждаться
    радиатор, что приведет к перегреву двигателя.


Трансмиссия

Коробка передач – механическая пятиступенчатая ВАЗ 2121

Главная передача оборудована левым и правым фрикционными механизмами поворота гусеничной машины, передаточное число 2,77. Главная передача дополнительно оборудована диапазонной передачей, в которой реализованы: прямая передача ПЧ=1, пониженная передача ПЧ=2, нейтраль, вал отбора мощности ПЧ=1,35 (вал отбора мощности можно использовать как на ходу, так и когда снегоболотоход стоит).

Бортовой редуктор с внутренним зацеплением ПЧ=2,2

RUSAK СЕВЕР
ДвигательВАЗ-11186, 21116, 1.6л., бензиновый
Мощность двигателя л.с./при об.87 / 5100
Крутящий момент Нм/при об.140 / 800
Система охлажденияЖидкостная
База, мм2500
Колея, мм1840
Дорожный просвет, не менее, мм450
Наименьший радиус поворота, м1,2
Скорость движения:
- минимальная, км/час1,5
- максимальная, км/час60
- на воде, км/час
*с гидродинамическим обвесом
5*
Кол-во мест5
Емкость топливного бака, л85
Расход топлива л/ч8-9
Запас хода по снегу, не менее, км
*с двумя топливными баками
300*
Габаритные размеры машины, не более, мм:
- длина4030
- ширина2380
- высота2085
Сухая масса, кг2000
Макс. полная масса, кг2500
Макс. грузоподъемность, кг500
Площадь опорной поверхности2,0 кв.м.
Удельное давление на грунт, МПа0,0125
Коробка передачМКПП 5 ступ, ВАЗ 2121
Главная передачаU=2,77
Диапазонная передача (опция)U1=1; U2= 2,0 / Вал отбора мощности U=1,35
Бортовая передачаU = 2,2 с дисковыми тормозными механизмами
Механизм поворотаФрикционного типа с торможением одного из бортов
Конечные передачиКарданный вал
Ходовой аппаратГусеничный, с 24-мя опорными катками
ГусеницаРезино-кордная, ширина 400 мм
ПодвескаНезависимая пружинная, на продольных рычагах
Колеса ведущиеГребневого зацепления, из полиамидного материала
Катки опорныеОбрезиненные 350
Поддержи вающие роликиОбрезиненные Ø 250
ТормозаДисковые с гидравлическим приводом
ЭлектрооборудованиеПостоянного тока, напряжением 12 В
- аккумулятор6CT-80L
- генератор140А
- выключатель массыДистанционный
Удостоверение тракториста - машинистаКатегория "Е"
RUSAK СЕВЕР

Комплектация СЕВЕР (жесткий кузов) выполнена по каркасно-панельному типу. Каркас изготовлен из труб круглого сечения и обшит алюминиевыми листами. Двери с заходом на крышу, которые открываются по типу крыло чайки. Двери кабины оборудованы замком, открываемым ключом.

На боковых дверях кабины установлены сдвижные форточки с фиксаторами закрытого положения расположенных на ручках форточек. Задняя дверь открывается вверх – появляется доступ в большой погрузочный проем. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40 для увеличения грузового отсека. Объем грузового отсека с вещевыми отсеками составляет 400 литров. В задней части расположен грузовой отсек, имеющий объемную нишу для инструмента.
База 5 000 000 руб.
Экстерьер
Алюминиевый
Утепленный
Двери по типу «крыло чайки»
Сдвижные форточки
Люк крыши
Цвет кузов/тентбазовыйЖелтый
по согласованию RAL50 000
Каркас «экстрим»60 000 / 90 000
Дополнительный светот 20 000
Ветровое окно - двойное остекление30 000
Боковые окна - двойное остекление15 000
Стекло в двери задка40 000
Фаркоп15 000
Интерьер
Закрытый
Двухместный
Термо- и шумо- изоляция
Стеклоочиститель
Стеклоомыватель
Зеркала заднего вида
Передние сиденья
Отопитель салона
Второй ряд сидений, спинка 60/4030 000
Вещевой ящик в багажнике15 000
Дополнительное освещение салона7 000
Дополнительные розетки 12В5 000
Розетка 220В15 000
Дополнительный отопитель35 000
Независимый отопитель webasto 2,5кВТ80 000
Автономность
Лебедка, 4REV TRX900080 000
Второй топливный бак80 000
Автономный подогреватель двигателя webasto 5кВТ90 000
Гидродинамический обвес70 000
ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности)
Руководство по эксплуатации
Сервисная книжка
Набор инструмента "Автомобилист"
Трос для установки новых гусениц
Домкрат для натяжения гусениц
Набор автомобилиста: аптечка, знак аварийный, жилет
Каток опорный8 000
Каток поддерживающий8 000
Колесо ведущее10 000
Гусеница, комплект370 000
Рычаг подвески10 000

Свяжитесь с отделом продаж напрямую

Скачать полезную информацию